Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области 

Мурманский Индустриальный Колледж

Хочу работать

Хочу работать

Федеральное агентство по делам молодежи сообщает, что в целях реализации направления по поддержке и взаимодействию с общественными организациями и движениями, определенного Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р, оказывает на постоянной основе информационную, организационную и иные формы поддержки молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды» (далее - PCO).

PCO являются одной из передовых молодежных организаций России и входят в Федеральный реестр поддержки молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой.

Организация временной занятости молодежи путем формирования студенческих отрядов является одним из эффективных механизмов получения практического опыта работы еще в период обучения.

На сегодняшний день все студенческие отряды Российской Федерации объединены в PCO и насчитывают более 240 тысяч участников из 73 регионов нашей страны. За более чем полувековую историю существования движения студенческих отрядов более 19 миллионов человек отработали в составе студенческих отрядов.

В период с апреля по июнь 2021 года PCO проводится ипформационная кампания «Хочу работать», направленная па популяри:5ацию деятельности студенческих отрядов и повышение уровня информированности населения о такой деятельности.

Прошу вас рассмсгфеть возможность оказать содействие региональным отделениям PCO в организации и проведении информационной кампании на территории субъекта, реализовав следующие мероприятия:

размещение информационных баннеров на объектах наружной

рекламы (билборды, цифровые панели и другое);

публикация информационных баннеров для социальных сетей в основных молодежных сообществах во «ВКонтакте», «Инстаграм», «Одноклассники», а также на сайтах региональных и городских органов власти;

размещение баннеров на рекламных носителях, размещенных в аэропортах, вокзалах и общественном городском транспорте;

организация подключения региональных СМИ для съемки сюжетов, выпуска радиоэфиров, статей о проводимой на территории региона информационной кампании, а также осуществление фото- и видеосъемки для публикации полученных материалов в социальных сетях региона;

привлечение профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, действующих на территории региона, к проведению информационной компании на их территории.