Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области 

Мурманский Индустриальный Колледж

Образование

Реализуемый уровень профессионального образования в ГАПОУ МО «Мурманский индустриальный колледж» — среднее профессиональное образование.

Реализуемые формы обучения в ГАПОУ МО «МИК» — очнаязаочная.

 Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы, с указанием в отношении каждой ОП:

  1. основные профессиональные образовательные программы (ОПОП) среднего профессионального образования(СПО):
  • программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) на базе основного общего образовании (9 классов);
  • программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) на базе среднего общего образовании (11 классов);
  • программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) на базе основного общего образовании (9 классов).

2. основные профессиональные образовательные программы (ОПОП) профессионального образования (ПО):

  • программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих.

Срок действия государственной аккредитации — до 31 января 2024 года.

Образовательный процесс в колледже проходит в соответствии с учебным графиком образовательного процесса и расписанием занятий

Обучение в колледже проходит на русском языке — государственном языке Российской Федерации.


Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

При реализации образовательных программ среднего профессионального образования в очной и заочной формах в колледже применяются электронное обучения и дистанционные образовательные технологий.

Для реализации электронное обучения и дистанционных образовательных технологий в колледже используются:

система видеоконференций (Zoom, Skype), онлайн сервис Google Формы, образовательная платформа «Moodle», информационный ресурс издательского центра «Академия» и другие электронные ресурсы, главное требование которых – возможность одновременно организовать управление учебным процессом и контроль уровня получаемых знаний. Для повышения качества образовательного процесса используются социальные сети (ВКонтакте) и мессенджер (Watsapp), сервисы электронной почты.

Дистанционные образовательные технологии педагогические работники реализуют в следующих формах:

— чат-занятия — учебные занятия, осуществляемые с использованием чаттехнологий. Чат — занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату;

— веб-занятия — дистанционные занятия, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей Интернет;

— консультации — форма индивидуального взаимодействия преподавателя с обучающимся (могут быть очными (on-line) и заочными (off-line));

— организация переписки через электронную почту с целью индивидуального и группового общения;

— самостоятельное изучение учебного материала с контролем его усвоения.

— текущий контроль, промежуточные аттестации с применением дистанционного обучения.